Все оборудование, реализуемое компанией CoolOne через розничную сеть и интернет,- сертифицировано и имеют официальные подтверждающие документы (предоставляются по первому требованию). Оно официально ввозится на территорию Украины и обслуживается во всех фирменных сервисных центрах данных производителей.
Мы не заключаем договора с сторонними организациями,- поэтому единственный гарантийный талон, который вы можете получить,- это официальный, предусмотренный заводом изготовителем. Стоит помнить, что гарантию на технику, требующую квалифицированной установки (кондиционеры, вентиляционные установки, котлы…) дает только фирма-установщик.
При монтаже реализуемой техники CoolOne несет полные гарантийные обязательства в течении всего гарантийного срока не только на само оборудование, но и дополнительно дает гарантию на производимые работы в течении 12 месяцев.
Также стоит помнить о том, что сервисные центры принимают оборудование в порядке очереди, т.е. решение гарантийных вопросов может потребовать времени: не стоит ожидать ремонт климатической техники мгновенно - на следующий день (хотя и такой вариант развития событий вполне реален). По действующим постановлениям Кабинета Министров Украины «Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів» (п.28) срок проведения гарантийного ремонта в некоторых случаях может составлять до 30 дней с даты приема оборудования в ремонт. Срок платного ремонта определяется наличием запчастей и загруженностью сервисного центра.
Тем не менее, Вы можете рассчитывать на то, что мы приложим максимальные усилия при решении гарантийных случаев. Тому залог многолетний опыт работы, налаженные связи в сервисных центрах и мы предельно дорожим своей репутацией.
Официальный гарантийный талон имеют следующие производители:
Официальный гарантийный талон НЕ имеют следующие производители:
SYSTEMAIR, SHUFT
(гарантийное обслуживание техники данных марок происходит по серийным номерам)
И ещё один немаловажный момент. Зачастую в попытке сэкономить покупатели приобретают оборудование у одного продавца, а заказывают услуги монтажа у другой компании или частного лица. Это опрометчивый ход. Да. Вы можете сэкономить 200-300 гривен, т.к. «кустарные» односезонные чудо-монтажники или представители фирмы-одногодки из двух человек при отсутствии заказов могут предложить цену за свои услуги несколько ниже расценок профессиональных климатических компаний. Но представьте, что оборудование, будь то кондиционер или вентиляционная система, вышло из строя: упал внешний блок кондиционера из-за самодельных кронштейнов, ручьем потекла вода в комнате или офисе в следствии неуклюжего монтажа, нестабильная работа с постоянными переключениями из-за неправильного подключения питания, утечки фреона благодаря китайским «медным» трубам. Теперь у вас поистине колоссальная задача организовать процесс слаженной работы всех участников процесса. Крайне редко оборудование имеет заводские дефекты: практически все заводы работают по международным системам контроля качества ISO, которая подразумевает полный контроль выпускаемой продукции. В 95% случаев выход техники из строя - это нарушение параметров монтажа или условий эксплуатации.
Ваша задача теперь найти ту бригаду монтажников, которая устанавливала кондиционер и попросить их убедиться в корректности выполнения монтажа. Если бригада настаивает на корректном выполнении и подозрения пали на заводской брак - не спешите с выводами. Только экспертиза официального сервисного центра может дать заключение о причинах и характере неисправности. Отвезти в сервис обязан продавец. И уже только на основании заключения сервисного центра принимается решение о дальнейших шагах по восстановлению работоспособности оборудования и ответственных (в т.ч. и материально) лиц и организаций.
Условия возврата
Условия возврата (обмена) изделия, будь то увлажнители воздуха бытовые, обогреватели или кондиционеры, определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
На все товары распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя или импортёра в нашей стране.
Возврат и обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, осуществляется согласно закона «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, - при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось
и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов
(статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат товара осуществляется покупателем за свой счет. Если оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблении. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре. Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
В случае повреждения товара в процессе транспортировки, согласно нашего законодательства, ущерб обязана компенсировать компания-перевозчик.
Покупатель обязан сохранять заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
Оплата покупателем за приобретаемый товар является фактом его соглашения с существующими в стране (указанными выше) правовыми нормами, которые регулируют хозяйственные отношения покупателя и продавца…
Рекомендуем всем покупателям внимательно ознакомиться, изучить, и строго следовать указаниям инструкции по эксплуатации товара, прежде чем он начнет эксплуатацию купленного товара.
Возврат (обмен) товара происходит только в офисе компании «CoolOne» по адресу: г. Киев, улица Дегтяревская, дом 21 (проходная завода «Стройдормаш»), 3 этаж, оф.11.
Местонахождение подробнее ...
Рабочее время отдела сервиса: понедельник – пятница, с 9 до 18. Т/ф: (044) 332-10-02.