Техническое обслуживание климатической техники.

Для долговременного и качественного функционирования любой климатической техники важно и необходимо проводить своевременно её техническое обслуживание. Это связано с особенностями эксплуатации оборудования. Как правило, профилактика выполняется перед наиболее ответственным сезонным периодом работы. Внешние блоки постоянно подвергаются воздействию осадков. Загрязняющие частицы окружающей среды, перепад температур существенно влияют на работу техники. То же самое происходит и с внутренним блоком: пыль, шерсть животных, пары приготовляемой пищи забивают внутренние части кондиционера, приводит к износу деталей, нарушению отлаженного рабочего ритма. Попадающая в систему пыль приводит к увеличению мощности работы кондиционера, а, соответственно, сбои и поломки при перегреве происходят чаще.

При регулярном проведении профилактических работ кондиционер служит многократно дольше и поддерживает оптимальную чистоту воздуха, что, несомненно, оказывает положительное влияние на здоровье окружающих. Сервисное обслуживание кондиционеров отличается от гарантийного обслуживания по всем параметрам. При гарантийном ремонте бесплатно и только во время действия гарантийных обязательств устраняются обнаруженные заводские дефекты или проблемы, связанные с некачественной установкой и приведшие к поломке. Сервисное обслуживание – это профилактика. Необходимо заключить договор с компанией, представители которой в указанные сроки проверят исправность климатической техники и устранят неполадки, если таковые имеются. Техническое обслуживание кондиционеров должно проводиться обязательно, так как это специфическая техника, требующая к себе более пристального внимания и заботливого отношения в отличие от другой бытовой техники. Сервис кондиционера включает в себя диагностику, чистку фильтров, решётки, дренажной системы, проверка всех узлов, межблочных коммуникаций, дозаправку фреоном по необходимости, дезинфекцию. При отсутствии профилактических работ чаще происходят серьёзные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Обслуживание кондиционера обязательно должен выполнять профессионал. От качества сервисного обслуживания зависит срок , качество и эффективность работы в дальнейшем климатической техники. Несоблюдение условий профилактики, повлёкших за собой нарушение режима работы или поломку, исключает возможность гарантийного ремонта.

Заказать такую услугу, как техническое обслуживание кондиционеров довольно просто. Можно заключить договор с производителем, установщиком, магазином или сервисным центром. Договор может быть разовый или долгосрочный. Цены на проведение плановых мероприятий различны, это зависит в первую очередь от марки и вида техники.

Услуга эконом – класса самая дешёвая. Она предполагает профилактические мероприятия один раз в год по желанию клиента, но чаще всего перед началом основного сезона. Если кондиционер полноценно работает не менее шести месяцев в году, желательно проводить техническое обслуживание и после окончания основного сезона. Оптимальный вариант для постоянно работающего климатического оборудования - сервисное обслуживание через каждые два месяца. Такой договор будет выгоднее и дешевле разовых заявок и ремонта, в случае выхода из строя отдельных узлов. А покупка нового оборудования и замена его в многолюдных центрах, офисах, на производстве повлечёт за собой в разы превосходящие затраты, убытки от вынужденного простоя.

Заказать без оформления, в один клик

Можно не заполнять никаких форм, просто оставить телефон, консультант перезвонит вам в течении 30 секунд и решит все вопросы по оформлению заказа

например: +380 (96) 576 32 32

Введите телефон
Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.